Новости,  О Школе

Интервью с girlboss ЗА КАДРОМ.

Здесь большое интервью с Анастасий Золотой — Концевенко. Если пропустили — girlboss всея закадровочки и преподаватель фотографии.

Интервью:

https://belkagomel.by/2021/07/02/gomelchanka-otkryla-chastnuju-shkolu-fotografii-chtoby-sozdat-sobstvennuju-sistemu-obucheniya/

А вот выдержки с интервью, но лучше читать, конечно, все (:

Правила работы «ЗА КАДРОМ», или Пять очевидных и не очень шагов предпринимателя
Сегодня бизнес Насти стабильно работает, но для этого нужно выполнять ряд определённых правил. Их сможет применить в своей работе каждый предприниматель.
Правило #1: прежде чем начать продавать услугу, нужно прокачать себя в плане практики 
Тренер должен играть, считает Настя. Например, о фотографии и о том, как проходят съёмки, нельзя рассказывать в теории.
«У каждого предпринимателя свой профессиональный опыт, и именно в этом ценность услуг. Каждый заказчик ищет то, что будет ему по душе. Чем больше предприниматель практикуется в своей сфере, тем большему количеству заказчиков он сможет предложить нужный сервис и качество. Практика нарабатывается не только во время коммерческих проектов, но и волонтёрских, стажировок и во время обучения».
Настя вкладывает в своё обучение ещё со времён института 20% дохода.
Правило #2: сформировать окружение 
«Чтобы найти своё место на рынке, придётся набить много шишек. Избежать их невозможно, но удары можно смягчить, воспользовавшись советами старших товарищей».
Настя — выпускница школы «Социальный предприниматель» в Гомеле. Уже много лет она работает с менторами и экспертами школы.
«Мне нравится это сотрудничество не только за возможность получить практические рекомендации и закрыть слабые места бизнес-плана, но и за человеческую поддержку. Всегда, когда делаешь первый шаг — открываешь услугу или запускаешь стартап — важны крепкое плечо рядом и улыбчивый человек, который скажет: «Всё получится». Без такой поддержки быстро захочется опустить руки».
Правило #3: построение бренда
«Сегодня мы оцениваем друг друга в социальных сетях», — говорит Настя.
Сложно не согласиться, когда даже логистические компании открывают страницы в Инстаграм, где рассказывают о своей работе.
«Бренд-проект без личного бренда не взлетит, так как мы покупаем товар, но покупаем его у человека. На мой взгляд, конкуренция идёт не столько между качеством услуг, сколько между тем, как человек эти услуги продаёт и себя позиционирует при этом, какие у него ценности».
Правило #4: твои клиенты — твоя новая семья
Новое веяние — комьюнити-менеджмент.
«Все выпускники «ЗА КАДРОМ» общаются между собой, мы устраиваем вечеринки и выезжаем на фотопрогулки. Для организации встреч у нас есть закрытый чат. В нём же выпускники активно поддерживают друг друга, дают профессиональные советы, делятся успехами».Правило #5: приоритеты и тайм-менеджмент 
«Ты постоянно в работе, но, работая, ты ощущаешь кайф от процесса…»
Настя говорит, что находится на связи с учениками и выпускниками 24/7. Семья — муж и мама — относится к этому позитивно, наоборот, помогает.
«Но, как и любой человек, естественно, я устаю. Когда выгораю, то иду в кино, например, или съесть вкусное мороженное в кафе, потусоваться. Конечно, и в эти моменты мне иногда приходят сообщения по работе. Со временем научилась расставлять приоритеты, оценивать последствия, если не ответить на запрос прямо сейчас. Если дело может подождать, оно ждёт».

Добавить комментарий